Не дожидаясь Женевского автосалона, концерн Volkswagen анонсировал серийную версию «заряженного» кабриолета Golf GTI. Кабриолет построен на базе известного всем «хот-хэтча» Golf GTI 6-го поколения и отличается от него лишь съемной тканевой крышей, которая благодаря гидравлическому приводу может складываться и убираться всего лишь за 9,5 секунд. В продаже VW Golf GTI Cabrio должен появиться уже летом текущего года. Первыми приобрести открытый Golf GTI смогут жители Европы, после чего новинка отправится в Америку и страны Азии.
Двухдверный кабриолет получил традиционные атрибуты Golf GTI, такие как сетчатая решетка радиатора, два круглых блестящих наконечника выхлопной системы, 17-дюймовые легкосплавные диски Monza и переработанные детали обвеса. Для боле спортивной внешности воздухозаборник переднего бампера прикрыт сеткой, изменены пороги, расширены колесные арки в крыльях и интегрирован диффузор в задний бампер. Затемненная оптика, светодиодные огни и красные суппорта тормозной системы завершают общую картину.
Черная тканевая крыша складывается в специальный отсек, расположенный в багажнике, в результате чего его объем может изменяться от 350 до 250 литров. Для того чтобы поднять или опустить крышу не обязательно полностью прекращаться движение, необходимо лишь сбавить скорость примерно до 30 км/ч.
Интерьер получил спортивные ковшеобразные сиденья, кожаный трехспицевый руль, нержавеющие педали и подставку для ног, стильную рукоятку коробки передач с кожаным чехлом и кожаный чехол ручки стояночного тормоза. Для создания дополнительного контраста используется красная прострочка. В базовой комплектации салон обшит тканью Jacara, в то время как опционально доступна кожаная отделка Vienna. Навигационная система, передние и боковые подушки безопасности, система предотвращения опрокидывания и блокируемый дифференциал входят в базовое оборудование авто.
Переднеприводный кабриолет оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 280 Нм. Автомобилю доступны 6-ступенчатая «механика» или опциональный 6-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. На разгон до сотни у Volkswagen Golf GTI Cabrio уходит 7,3 секунды, что на 0,4 секунды медленнее хэтчбека, а его максимальная скорость составляет 236 км/ч (минус 4 км/ч от «максималки» хэтчбека).
Источник - autotuni.ru