Наконец-то компания Ferari опубликовала официальную информацию касательно давно ожидаемого преемника модели 599, который получил название F12 Berlinetta. И по данным Ferrari, это не только самый мощный дорожный автомобиль в истории итальянской компании, но также и самый быстрый. Все благодаря 6,3-литровому двигателю V12, который развивает 729 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 688 Нм. Двигатель сам по себе уже является произведением инженерного искусства, обеспечивая невероятную мощность и крутящий момент без турбонаддува. Например, 80% крутящего момента доступно уже с 2500 об/мин, а двигатель легко раскручивается до 8700 об/мин.
Всю мощь V12 передается на задние колеса посредством семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая была построена по технологиям Formula 1. Специально для новой модели были подобраны и передаточные числа. Благодаря столь скурпулезной работе F12 Berlinetta способен преодолеть отметку в 100 км/ч уже через 3,1 секунды после начала движения. Скорость в 200 км/ч появится на спидометре через 8,5 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. В доказательство того, что это не просто цифры, приведено то, что F12 проехал круг на треке Фиорано за 1:23, быстрее, чем любо другой автомобиль Ferrari.
Чтобы добиться максимальной производительности, итальянским инженерам пришлось совершить небольшую революцию. Колесная база автомобиля стала короче по сравнению с предыдущими моделями GT. Также двигатель, приборную панель и сиденья расположили ниже. В дополнение к этому, новая схема задней подвески и коробка передач позволили конструкторам сделать задний объем автомобиля меньше. В результате очень компактный суперкар получил низкий центр тяжести и отменную управляемость. По данным Ferrari, вес F12 Berlinetta составляет 1525 кг. Развесовка по осям – 46/54. Общие размеры составляют 4618 мм в длину, 1942 мм в ширину и 1271 мм в высоту. Дизайн кузова был разработан командой Ferrari Styling Center в сотрудничестве с ателье Pininfarina. Оригинальная форма кузова создает прижимную силу в 123 кг на скорости в 200 км/ч, а коэффициент лобового сопротивления равен 0,299. Этого удалось достичь благодаря двум решениям. Во-первых, Aero Bridge – конструкция, которая использует капот для генерации прижимной силы путем отвода воздуха от верхней части автомобиля к бокам, где он взаимодействует с воздухом из воздуховодов крыльев, тем самым снижая сопротивление воздуха. Втором решением является система активного охлаждения тормозной системы, которая открывает свои закрылки только при работе на высоких скоростях, опять же снижая сопротивление воздуха. Ferrari F12 Berlinetta будет комплектоваться самой современной тормозной системой с карбон-керамическими компонентами (CCM3) и революционной системой подвески с магнитной системой управления (SCM-E). Естественно, что все имеющиеся на вооружении вспомогательные системы (E-Diff, ESC, F1-Trac и продвинутая ABS) нашли свое место в F12. Широкой публике Ferrari F12 Berlinetta будет представлена на автосалоне в Женеве.
Источник - autotuni.ru