Audi планирует внедрить ряд новых технологий

Audi планирует внедрить ряд новых технологий

Компания Audi является одним из лидеров автомобильного рынка не только благодаря своему широкому модельному ряду и качеству своей продукции, но и внедрению передовых технологий в свои автомобили. И в ближайшие годы немецкая компания планирует ввести еще семь новых технологических решений, призванных обезопасить и упростить жизнь водителю и его пассажирам.

Первой таким решением на реализацию которого планируется потратить от двух до трех лет является создание специальных заряжающих станций для электромобилей. Audi, как минимум на год, отстает от Nissan и GM, у которых уже есть полностью электрические автомобили. Немцы понимают, что без развитой инфраструктуры электромобили пока не очень актуальны. Тем не менее, в сотрудничестве с корпорацией WiTricity из Бостона они работают над созданием специальных систем зарядки автомобилей. Это будут зарытые под дорожное покрытие катушки индуктивности, проезжая над которыми будут заряжаться аккумуляторы автомобилей. Следующим решением станет система автоматической парковки. Её начальные версии уже доступны в моделях A6 и A8. В планах Audi доработать систему так, чтобы она сама могла искать свободные парковочные места, в том числе с уже упомянутой системой зарядки для электродвигателей. Следующее решение зависит от инфраструктуры и его воплощение может занять много лет. Речь идет о системе «Garage Parking Pilot». Когда она заработает, при приближении к гаражу система возьмет на себя доставку и парковку автомобиля. Водителю же не придется нажимать ни педали, ни руль. А во время обеда или отдыха достаточно будет нажать кнопку на своем телефоне и через несколько минут автомобиль будет ждать у входа.

Следующим решением станет модификация оптики. Audi была первой компанией, которая начала использовать светодиоды LED в своей оптике. Технологии не стоят на месте и теперь самым передовым решением являются органические диоды OLED. Они очень тонкие, прочные, надежные, яркие и могут отображать более миллиона цветов. В Audi планируют их использовать во всем – от внутреннего освещения и фар, до передачи информации другим водителям. Переходя дальше, обратим свой взгляд на кузов. Уже сейчас немцы находятся впереди всех в разработке новых, легких материалов для кузова и подвески, которые на 40% легче стальных аналогов. Следующим шагом станет объединение алюминия, стали и усиленного пластика для снижения веса и усиления прочности. Уже в течении нескольких лет эти технологии проникнут в сферу, которая не менялась десятилетиями – пружины подвески. В Audi разработали альтернативу из усиленного пластика для стальных пружин. Они почти вдове легче. В век цифровых технологий все большее значение играет мультимедийная информационная система автомобиля. В Audi A8 впервые появился тач-пад для управления основными функциями и в будущем он перекочует во все остальные модели концерна. И последней ключевой технологией, которую немцы планируют внедрить уже в следующей модели A8, станет адаптивная подвеска. Она впервые была придумана и реализована в Mercedes-Benz, но Audi не желают мириться с отставанием. Поэтому разрабатывают свою систему лазеров и стерео камер, призванных отслеживать неровности дороги перед автомобилем и подстраивать под них жесткость подвески.

Источник - autotuni.ru