Европейский Veloster Turbo будет менее мощным

Европейский Veloster Turbo будет менее мощным

После мировой премьеры на автосалоне в Детройте в январе, компания Hyundai запланировала европейский дебют своей новой модели Veloster Turbo на автосалон в Женеве. Также как и североамериканская модель, европейский Veloster Turbo оборудован новым четырехцилиндровым двигателем T-GDI объемом 1,6 литра с технологией высокой степени сжатия, твин-скрольной турбиной и системой непосредственного впрыска топлива.

Тем не менее, в то время как американский Veloster Turbo выдает 201 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента, в европейской модели мощность двигателя уменьшена до 183 л.с., а крутящий момент увеличен до 270 Нм. Естественно, что такое изменение спецификаций вызвало массу вопросов у журналистов и экспертов, поэтому президент и исполнительный директор компании Hyundai Motors UK Тони Вайтхорн прокомментировал этот момент отдельно. Он сказал следующее: «Водители Великобритании предпочитают бОльшие значения крутящего момента на низких оборотах двигателя, поэтому европейские инженеры модифицировали настройки, чтобы поднять мощность со 138 л.с. до 183 л.с. и при этом обеспечить желаемый крутящий момент на низких оборотах. В результате пакет настроек делает автомобиль очень конкурентоспособным по отношению к производительности таких соперников, как Volkswagen Scirocco и Opel Astra».

И хотя пресс-релиз говорит о том, что представлена европейская модель Veloster Turbo, вполне возможно, что эти спецификации будут характеризовать лишь автомобили для Великобритании. Кстати, немаловажным моментом является то, что в Hyundai не уточнили, включает ли список опций шестискоростную автоматическую коробку переключения передач, или же автомобиль будет доступен исключительно со стандартной механической шестискоростной коробкой. С ней переднеприводный спорт-кар Veloster Turbo способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Для сравнения нетурбированная версия Veloster, мощность которой составляет 138 л.с. завершает подобное ускорение за 9,7 секунды. Официальные данные по расходу топлива и величинам выбросов CO2 обещают обнародовать несколько позже. В Hyundai обещают, что в дополнение к турбированному двигателю, самые быстрые версии семейства моделей Veloster получат также рулевое управление с другими передаточными числами, что сделает руль более быстрым, а также перенастроенную в соответствии с европейскими предпочтениями подвеску на задней и передней оси.

Источник - autotuni.ru